Алгебра 8де

28.04.21 г
Тема урока " Свойства функции"

1. Выполните самостоятельную работу


2. Посмотрите видео по теме " Свойства функции"


3. Выполните тренировочные упражнения








14.04.21 г.
Тема урока " График функции"

1. Выполните самостоятельную работу



2. Посмотрите видео по теме функция, график функции

3. Посмотрите видео по теме числовые промежутки








Числовые промежутки

4. Выполните тренировочные упражнения








12.04 21 г 
 Тема урока "Что такое функция?"

1. Посмотрите видео по теме " Что такое функция"




2. Выполните тренировочные упражнения из учебника







3. Выполните домашнее задание 









7.04.21 г. 
Контрольная работа по теме " Системы уравнений"






26.02.21 г
Тема урока" График линейного уравнения с двумя переменными"

1. Посмотрите видео по теме график линейного уравнения с двумя переменными


2. Выполните номера из учебника № 588(а,б); 589(а,б)

3. Посмотрите видео по теме уравнения  прямой вида у = кх + l


4. Выполните задания из учебника № 609(а,в,д); 614






17.02.21 г
Тема урока " Линейное уравнение с двумя переменными"

1. Посмотрите видео по теме " Линейное уравнение  с двумя переменными"




2. Выполните задания из учебника 
№ 571; 574; 575; 576; 577
 
Полное решение заданий можно  присылать на электронную почту jorixa65@gmail.com  до начала следующего урока.

В теме письма указать Фамилию Имя, класс
Просьба писать яркой пастойразборчиво; проверяйте, чтобы фото не были перевернуты; если страниц несколько, то напишите их номера)



25.01.21 г.

Тема урока: "Решение квадратных уравнений"

1. Посмотрите видео по теме " Решение неполных квадратных уравнений"



2. Решите уравнения


3. Посмотрите видео по теме решение полных квадратных уравнений по формуле


4. Решите уравнения


5. Выполните домашнюю работу




















17.12. 20 г.



Неполные квадратные уравнения
\
Памятка по решению неполных квадратных уравнений








20.11.20 г
Тема урока " Свойства арифметического квадратного корня"
1. Посмотрите 









2. Выполните тренировочные упражнения № 327

3. Посмотрите видео по теме " Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня"


4. Выполните тренировочные упражнения № 336; 339


18.11.20 г.

 Тема урока " Свойства арифметического квадратного корня"

1. Проверка домашнего задания

2. Изучение нового материала. Посмотрите видео свойства арифметического квадратного корня.


Памятка

3. Выполните тренировочные упражнения из учебника
№ 318; 320(2 строка); 321 (2 строка); 322

4. Выполните домашнюю работу
      № 320(а,в,д); 321( а,в,д,ж); 326(а,в,д)

Полное решение домашней работы присылать на электронную почту jorixa65@gmail.com  до начала следующего урока.

В теме письма указать Фамилию Имя, класс
Просьба писать яркой пастойразборчиво; проверяйте, чтобы фото не были перевернуты; если страниц несколько, то напишите их номера)



16.11.20 г


                                Тема урока 


1. Анализ домашней самостоятельной работы

Какое из чисел является рациональным

Какое из чисел является иррациональным

Сравните числа: а)  б) 
Сравните числа: а)  б) 

2. Посмотрите видео по теме график зависимости 



3. Выполните тренировочные упражнения из учебника
№ 308; 309;310




4. Выполните домашнюю работу

1. Посмотрите видео сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



2. Выполните письменно задание




Полное решение домашней работы присылать на электронную почту jorixa65@gmail.com  до начала следующего урока.

В теме письма указать Фамилию Имя, класс
Просьба писать яркой пастойразборчиво; проверяйте, чтобы фото не были перевернуты; если страниц несколько, то напишите их номера)










13.11.20 г

Тема урока " Решение уравнений х = а"

1. Выполним устно следующие задания


2. Решим тренировочные упражнения из учебника.




Памятка



3. Домашняя работа:
Выполнить самостоятельную работу по вариантам


Полное решение домашней работы присылать на электронную почту jorixa65@gmail.com  до начала следующего урока.

В теме письма указать Фамилию Имя, класс
Просьба писать яркой пастойразборчиво; проверяйте, чтобы фото не были перевернуты; если страниц несколько, то напишите их номера)









11.11.20 г

Тема урока " Иррациональные числа. "

1. Вспомним какие виды чисел мы знаем



2. Выполним следующие задания

3. Рассмотрим арифметический арифметический квадратный корень



4. Выполним тренировочные упражнения из учебника
№  292 ( 2 столбик); 293( 2 строка); 294 ( 2 строка); 298(а.б)




5. Выполнить домашнюю работу:
№ 292(а,в,д,ж); 294(а,в,д); 298(в-е) 













9.11.20 г.

Тема урока: " Арифметический квадратный корень"


1. Выполним письменно следующие задания на повторение



2. Решение тренировочных упражнений из учебника

Памятка



























4. Выполните домашнюю работу

1. Сократите дроби

2. Выполните номера из учебника: №  252; 254



6.11.20 г

Тема урока: 

"Рациональные числа. Иррациональные числа"

1. Выполним задания на повторение:



Образец решения


2. Посмотрите видео рациональные и иррациональные числа.


Памятка




3. Посмотрите видео определение квадратного корня, арифметического квадратного корня.


4. Выполните тренировочные задания из учебника:

№ 225; 227

5 Выполните домашнее задание:

п.2.1 № 226; 235; 236

1 комментарий: